Новости

Назло демографам

Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо— ладно скроенный бюджетник для процветающего семейства

Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо построен на базе популярного  седана Chevrolet Cruze / Шевроле Круз и вмещает семь человек — вот и все, что я знал об этой машине, отправляясь в пресс-парк Chevrolet. Но и эти две вещи плохо укладывались в голове. Как вообще  можно впихнуть в не самый большой автомобиль С-класса три ряда сидений? Вдобавок я никак не мог уразуметь логику руководства Chevrolet, решившего собирать family car в России, а значит, рассчитывающего на массовый спрос. Вроде уже всякий школьник знает:  в стране демографический кризис, на одну женщину приходится полтора ребенка, а многодетных семей мизер — каждая сороковая, — да и те, как правило, небогаты. Ну кому здесь, спрашивается, сдались семь кресел?

В пресс-парке меня ждал сюрприз. Слегка  набыченный красавчик Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо оказался  ничуть не похож на соплатформенный Chevrolet Cruze / Шевроле Круз: выше, длиннее, шире. Мало того, не похож он и на семейную машину в привычном понимании. Ведь что такое стандартный мини-вэн? Монообъемник, фасолина на колесах. У Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо совсем другая стать — с виду это типичный паркетник: агрессивная "физиономия",  рубленые формы, отвесная дверь багажника.

Впрочем, в первой же загородной поездке  я убедился, насколько обманчива внешность этой машины. Как выяснилось, за брутальными очертаниями крепыша скрывается исключительно томная натура. Единственно  возможный силовой агрегат Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо не способен не только на подвиги, но и вообще хоть на что-нибудь зажигательное. Очень плавное, вдумчивое ускорение ему еще кое-как дается, но не более того. Даже на высоких оборотах любая попытка пошустрить обречена — разве что выть мотор будет исправно. А ведь мне еще досталась машина с механической коробкой! Как Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо "летает" на автомате, и представить-то сложно.

Вдобавок, несмотря на почти что внедорожный облик, Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо все-таки настоящая легковушка — ни полного привода, ни выдающегося клиренса у него нет. На подъезде к деревне Андрейково нас подстерегала вечно ремонтируемая дорога. Пара дней весенних ливней превратили этот и без того убогий проселок в подобие танкового полигона: глубокие пересекающиеся колеи, выдавленные в вязкой грязи. Я вообще-то был уверен, что Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо не сдюжит, однако, учитывая, что в пределах видимости было сразу несколько тракторов, решился на штурм:  тест-драйв все-таки.

news-20110208_orlando_01_320x157

Урча и отплевываясь, Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо без особого труда преодолел трясину. Впоследствии этот трюк мы по необходимости проделали еще  трижды. Результат очень достойный: один раз черпанули бампером, другой — ударились порогом, но на брюхо не сели ни разу. Дорожный просвет в16 смв конце концов не так уж и плох.

Что касается начинки, то Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо — автомобиль просторный и действительно семиместный. Два последних сиденья утоплены в пол багажника и, если вы все еще не нарожали достаточно потомков, но уже вьете гнездо, не будут мешать поездкам в "Икеа". К сожалению, при разложенной "галерке" ситуация обратная — от багажника остается узкая полочка, на которой поместится разве что снедь для романтического ужина. Таков парадокс Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо: чем больше в нем людей, тем меньше у них должно быть скарба. Зато сидеть удобно всем. Страдать не будут даже те, кто устроился в третьем ряду: и доступ к нему, и собственно посадка вполне удобные — настоящее достижение для среднеразмерного авто.

Одним словом, машина у Chevrolet получилась недорогая и толковая, но на любителя. Любителя поездок на природу, шопинга и особенно детей. Строго говоря, всего, кроме скорости. Впрочем, и это производитель обещает исправить к концу года, когда в продаже появятся Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо, оснащенные двухлитровым дизелем.

LiveInternet Rambler's Top100 Rambler's Top100