Новости

Chevrolet начинает следующий этап рекламной кампании Captiva

Chevrolet-Captiva-Life-Test-286414-medium

 

  • Видео с испытаниями модели Captiva собрали миллионы просмотров по всему миру
  • В ближайшем будущем Бретт Домино будет управлять Captiva с помощью музыкальных инструментов
  • Объединение MOFILM будет круглосуточно снимать испытания Captiva по всей Европе

ЦЮРИХ — Рекламная кампания Chevrolet по продвижению нового кроссовера Captiva в Европе, стартовавшая на просторах YouTube около месяца назад, перевыполнила  изначальный план американского автомобильного бренда. Первые видеоролики о возможностях кроссовера Captiva набрали около 200 миллионов «лайков» за первые 4 недели и собрали более 5 миллионов просмотров в YouTube.

 

Chevrolet-Captiva-285716-medium(1)

 

 В серии короткометражных роликов под общим названием Chevrolet Captiva Life Test показано, как проявляются достоинства и дух кроссовера Captiva в неожиданных и забавных ситуациях. Создателями этих фильмов выступили популярные блоггеры YouTube. Среди них канал DigitalRev TV, самая популярная фото и видео платформа в мире, на которую подписано свыше 600,000 человек, а также видеоблог Secretos de Chicas, в котором молодая девушка из Испании делится секретами макияжа и стиля, сидя на переднем пассажирском сиденье  нового Chevrolet Captiva.

 

Chevrolet-Captiva-287218-medium

 

«Кампания является первым в истории мультирыночным информационным партнерством между производителем автомобилей и создателями контента YouTube. И мы очень обрадованы первыми результатами сотрудничества и с нетерпением ждем выхода последующих креативных и воодушевляющих роликов в ближайшем будущем» — заявила Беата Стумпе (Beate Stumpe), директор по стратегии бренда и маркетингу Chevrolet Europe.

 

Управление кроссовером без участия водителя

Когда дело доходит до современного, интенсивного стиля вождения, кроссовер Chevrolet Captiva доказывает, что он «Готов ко всему». Его привлекательный дизайн, мощный двигатель и функциональностью во всем — от системы полного привода до потрясающей вместительности (7 пассажирских мест и объем багажного отделения 942 литра) буквально кричит о том, что эта машина готова стать лучшей в своей категории.

 

В доказательство Роб Дж. Мардин (Rob J. Mardin), более известный миллионам зрителей и поклонников YouTube под  псевдонимом Бретт Домино (Brett Domino), и компания Arduino, разработчики общедоступной аппаратной вычислительной платформы, предложили собственную идею для испытания.

 

Chevrolet-Captiva-287219-medium

 

Музыкант, юморист и Интернет-звезда Бретт Домино записывает каверы, и оригинальные песни на разных причудливых инструментах. Бретт участвовал в программах BBC Radio 1 и Britain's Got Talent телеканала ITV. Его видеоролики в YouTube собрали в общей сложности 15 миллионов просмотров. Группа «Трио Бретта Домино» (Brett Domino Trio) состоит из двух человек: его самого и Стивена Пивза (Steven Peaves), также известного как Сти Андерсон (Ste Anderson).

 

«Трио» готовится к своему самому необычному выступлению: музыканты будут управлять Captiva, находясь снаружи и управляя движением кроссовера с помощью синтезатора и других музыкальных инструментов. Такой фокус стал возможен благодаря микроконтроллерам Uno и Due компании Arduino, преобразующим сигналы музыкальных инструментов в команды, которые передаются на рулевое колесо, педали акселератора и тормозную систему с помощью совместимых цифровых серводвигателей.

 

Видео с экспериментом Бретта Домино будет выложено в YouTube в конце августа, тогда же начнется рекламная кампания в Германии, Швейцарии и Франции.

 

Одновременно Chevrolet презентует серию видеороликов с испытаниями кроссовера от д-ра Алльвисенда (Dr. Allwissend), комика из Берлина, который в 2011 году для собственного развлечения открыл свой первый YouTube-канал, а сегодня ведет целых три. Д-р Алльвисенд будет придумывать для Chevrolet Captiva все новые тесты, попутно комментируя происходящее в своей неподражаемой ироничной манере на радость  огромной аудитории.

 

Вдохновившись первыми успехами рекламной кампании, бренд Chevrolet также привлек к работе своего давнего партнера MOFILM, глобальное объединение кинорежиссеров, специализирующееся на производстве рекламной продукции для крупных брендов. В ее задачу входит  развитие  кампании Captiva Life Test. Пять режиссеров со своими командами будут круглосуточно снимать испытания Captiva в Европе, и по результатам смонтируют несколько короткометражных фильмов, первые  будут выложены в сеть в начале августа.

 

Chevrolet-Captiva-285734-medium

 

 

Глобальное стратегическое партнерство с Google

Рекламная кампания Chevrolet Captiva — это результат глобального стратегического партнерства Chevrolet и Google. Новый автомобиль, попавший сразу на просторы Интернета  в руки к знаменитым блоггерам YouTube, — нечто исключительное для автомира.

 

Зрители могут присоединиться к обсуждению на странице Сhevrolet Europe в Facebook, в Instagram и Twitter, используя хештеги #Captiva и #LifeTest. Чтобы привлечь внимание к кампании, Chevrolet помимо продвижения в Интернете использует наружную рекламу и другие традиционные средства на некоторых рынках.

 

Предыдущая инициатива Chevrolet-Google получила награду «Firsts» за рекламу Chevrolet Sonic (Aveo) в США.

 

Для раскрутки кампании в Европе Chevrolet сотрудничает с двумя ведущими мировыми агентствами: Commonwealth (Милан), отвечающим за креатив и координирование, и Carat (Лондон), отвечающим за работу со СМИ.

LiveInternet Rambler's Top100 Rambler's Top100