Новости

Chevrolet и Mofilm хотят «наэлектризовать» Volt

Chevrolet и Mofilm, глобальное сообщество видео- и киносъёмки, объявляют о запуске глобального видеоконкурса, посвящённого титулованному электромобилю Chevrolet Volt.

В год празднования столетия бренда Chevrolet деятелей киноискусства просят создать короткометражки, в которых были бы освещены практичность, и вместе с тем эмоциональность бренда Chevrolet, и в частности, автомобиля Chevrolet Volt. Бренд Chevrolet был основан в 1911 году Луи Шевроле в стремлении создавать автомобили для повседневного пользования с более эмоциональным дизайном, более богатым набором оборудования, но при этом доступные по цене. Его видение до сих пор вдохновляет Chevrolet, являющийся в настоящее время самым крупным брендом компании GM.

В ознаменование столетия бренда Chevrolet передаёт 100 автомобилей организации SOS Childrens' Villages, представляющей собой благотворительный фонд, предоставляющий жильё детям-сиротам. Победителю конкурса будет предоставлена возможность создать документальный фильм о детях, находящихся под опекой этой организации.

ChevroletVolt

Chevrolet Volt – одна из семи новых моделей Chevrolet, продажи которых начинаются в этом году в Европе. Это первый в мире электромобиль с увеличенным запасом хода. Volt был удостоен премии «Автомобиль 2011 года», присуждённой журналистами из Motor Trend и Automobile, а также премии «Автомобиль года Северной Америки». Он стал победителем и по версии журнала Green Car.

Подробности конкурса

Для того чтобы принять участие в конкурсе, заявителям необходимо распечатать и подписать соглашение с Chevrolet, которое можно найти на веб-сайте http://www.mofilm.com/competitions/barcelona2011/chevrolet. Срок окончания приёма конкурсных видеофильмов истекает в 12:00 ч. по Гринвичу 31 января 2011.

Mofilm и Chevrolet выберут и наградят фильмы, занявшие первые пять мест. Главный приз включает в себя поездку на двоих на кинофорум 3GSM Mobile World в Барселону. Другие призы: возможность присутствовать на эксклюзивной церемонии награждения, проводимой компанией Mofilm, денежная премия в $5000 и получение возможности снять документальный фильм для Chevrolet. На кинофестивале 3GSM, который пройдёт с 14 по 17 февраля 2011 г. в Барселоне, Испания, со всего мира собираются лидеры телеком индустрии.

OChevrolet

Chevrolet – это ведущий международный бренд компании GeneralMotors, ежегодные продажи которого составляют около 4 млн. автомобилей более чем в 130 странах мира. Это четвертый в мире автомобильный бренд по объему продаж и один из первых по темпам роста. Chevrolet отличает выразительный дизайн, отличные ходовые характеристики и стремление предоставить покупателям оптимальное соотношение цены и качества. После обновления бренда Chevrolet в Европе в 2005 году, продажи выросли более чем вдвое и в 2008 году достигли 500000 автомобилей. В 2010 году доля Chevrolet на европейском рынке составила 2,5 процента, было продано 477 194 автомобилей. В Европе Chevrolet имеет дилерскую сеть, состоящую из 2700 дилеров и сервисных станций. В новый модельный ряд Chevrolet входят городской автомобиль Spark, компактный Aveo, автомобиль гольф-класса Cruze, кроссовер Captiva, бизнес-седан Epica, а также легендарные спорт-кары Corvette. В 2011 году Chevrolet представит на рынке 7 новых автомобилей:Orlando, совершенно новый семейный минивэн,CorvetteGrandSportCoupé,Camaro купе и кабриолет, новые седан и хэтчбек AveoCruze хэтчбек, обновленный кроссовер ChevroletCaptiva, а также титулованный электромобиль с увеличенной дистанцией пробега – Chevrolet Volt. Крупнейшими европейскими рынками Chevrolet являются Россия, Италия, Франция, Испания и Турция. Основанный швейцарским эмигрантом Луи Шевроле в 1911 году бренд готовится отпраздновать столетний юбилей в нынешнем 2011 году. Более подробную информацию о Chevrolet можно найти на сайте http://www.chevroleteurope.com или http://media.chevroleteurope.com.    

О Mofilm

Миссия MOFILM – давать возможность людям творческого склада из любой точки мира и любого социального происхождения «Становиться креативными – Становиться Замеченными и Знаменитыми!» на материальной базе MOFILM. Компания призывает соискателей действовать в духе «Создавай и преумножай!», а также проводит киноконкурсы с целью выявления новых талантов.

LiveInternet Rambler's Top100 Rambler's Top100